Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
До конца 2022 года
Менеджер предлагает Покупателю аксессуаров добрать до суммы 3000 рублей, мотивируя его вариантами подарков.
До конца 2022 года
Любой Покупатель, являющимся учащимся высших и средних-специальных учебных заведений может получить скидку 10% (мгновенный «автокэшбек» при оплате).
До конца 2022 года
Любой Покупатель за 3-и до и 3-и дня после своего Дня рождения получает единоразовую скиду в размере -10% на любую свою покупку, без ограничений по сумме и количеству позиций в чеке.