• О компании
  • Услуги
  • Франшиза
  • Как купить
  • Контакты
  • T&N
  • Благотворительный фонд
  • ...
    Войти
    +7 (911) 582-17-82
    Заказать звонок
    ЦИФРОСКУПКА
    Сравнение0
    Отложенные 0
    Корзина0 пуста 0
    ЦИФРОСКУПКА
    Каталог
    Услуги
    • Скупка
    • Трейдин
    • Ремонт цифровой техники
    Акции
    T&N
    Контакты
    Франшиза
    Статьи
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      ЦИФРОСКУПКА
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      Телефоны
      +7 (911) 582-17-82
      Заказать звонок
      • Личный кабинет
      • Каталог
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Скупка
        • Трейдин
        • Ремонт цифровой техники
      • Акции
      • T&N
      • Контакты
      • Франшиза
      • Статьи
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (911) 582-17-82
      Контактная информация
      наб. Северной Двины, 29
      info@cifroskupka.ru
      • Вконтакте
      • Viber

      Гарантия на товар

      ЦИФРОСКУПКА
      -
      Помощь
      -Гарантия на товар
      garantia.png

      Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и имеет гарантию с последующим ремонтом или возвратом.

      Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
      • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
      • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
      • полная комплектация товара.

      Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

      Гарантийное обслуживание не производится, если:
      • отсутствует или не заполнен гарантийный талон
      • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
      • нарушены пломбы
      • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
      • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего сервисного центра

      Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.



      phone_otp_bank__300x250.jpg
      Статьи
      Все статьи
      Как выбрать правильно ноутбук?
      Как относиться к б/у технике?
      2023 © ЦИФРОСКУПКА
      Наши контакты
      +7 (911) 582-17-82
      info@cifroskupka.ru
      наб. Северной Двины, 29
      Follow us
      • Вконтакте
      • Viber
      • Viber